Задача
Интеграция бренда Лукойл в мероприятие для автомобилистов разных возрастов в Анапе.
Решение
Креативная команда решила модифицировать популярный тимбилдинг "Болиды" под нужды клиента, чтобы обеспечить участие детей и подростков всех возрастов с максимальным вовлечением в процесс. Основная концепция события заключалась в создании автомобилей будущего в несколько этапов, одним из которых стала заправка автомобилей топливом известного бренда Лукойл перед финальной гонкой. Совместно с компанией Лукойл мы разработали стильные брендированные сувениры, которые юные гонщики могли получить за участие в активностях. Участникам мероприятия предстояло просто: придумать, построить и потом получить замечательные подарки. Во время мероприятия участники также наслаждались виртуальными гонками в VR-шлемах, которые стали ярким моментом для гостей. Чтобы привлечь большее количество людей и создать повод для обсуждения, для события "Юный автомобилист" была изготовлена крупная фотозона с логотипом компании. На ее фоне команды гонщиков сделали совместный финальный снимок и поделились им в социальных сетях.







