Задача
Провести ежегодный командообразующий проект для сотрудников одного из подразделений Южной Дирекции Банка.
Решение
Тимбилдинг с яркой творческой составляющей, кулинарным поединком и с бизнес-игрой стал идеальным решением поставленной задачи. Поскольку время мероприятия было жестко ограничено (часть гостей ждал вылет в Москву) инструкторы заранее подготовили фудтраки. Задача сотрудников была придумать концепцию и оформить свой фудтрак и разработать маркетинговую стратегию презентации и продажи своих блюд. Во второй части проекта сотрудники приступили к готовке блюд с координацией специалиста-повара. На площадке были представлены самые разнообразные блюда: шашлыки, блины с начинкой, карбонара, шаурма и картофель фри с сосисками-гриль. И финальной точкой фестиваля стали продажи - кто больше и главное выгоднее продаст свои блюда. Ведь победитель определялся по сумме заработанных денег. Таким образом, были закрыты задачи клиента в веселом и увлекательном формате бизнес-игры с творческим наполнением.